Урок 75

Цель: Научиться задавать вопросы о местонахождении разных предметов и объектов.

Содержание: Мартин Лернер берет интервью у менеджера автоматической прачечной.

Conversation:

Martin: Where do people get their soap?
Miss P: Some of them bring it. We also sell it. See that blue machine?
Martin: I see two blue machines.
Miss P: Not the dry cleaning machines. On the left. Near that door. You can buy soap and other things for your wash from that machine.
Martin: Where does that door go?
Miss P: The toilets.

Words and phrases:

Nouns:

coin монета
counter прилавок, стойка
dryer сушилка
laundromat автоматическая прачечная
manager менеджер, управляющий
note записка
records (accounts, notes) регистрационные документы, документация
ticket (здесь) квитанция
toilet туалет
washing machine стиральная машина

Verbs:

to appreciate ценить, быть признательным
to arrange организовать, договориться, дать распоряжения
to dry clean отдавать в химчистку, подвергать химической чистке
to go on (to happen) происходить
to operate приводить в действие, управлять
to wash стирать

Adjectives:

cheap дешевый
odd (здесь) нерегулярный

Grammar Notes:

Для определения местонахождения предмета или объекта следует задать вопрос с вопросительным словом Where? — «Где?». Ответ на вопросы такого рода может состоять из одного слова или группы слов с предлогом. Например: here — «здесь», over there — «там», around the corner — «за углом», in the neighborhood — «по соседству», «поблизости», beside the door — «у двери», on the table — «на столе».

Homework — Домашнее задание:

  1. Выучите диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
  2. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь:
  3. Где автоматическая прачечная? — За углом.
    2. Где находится ваш кабинет? — Вот там.
    3. Куда ведет эта дверь? — Она ведет в кабинет менеджера.
    4. Где нам можно сесть? — На диване.
    5. Где живут эти люди? — Они живут по соседству.
    6. Где книга? — На столе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here