Урок 68

Цель: Мы продолжим практиковаться в том, как обращаться с просьбой и как давать разрешение.

Содержание: Мартин Лернер по-прежнему находится на авианосце и продолжает беседовать с членами экипажа.

Conversation:

Martin: May I ask some questions, Lieutenant Lucas?
Lucas: Of course.
Martin: May I ask some questions about the ship?
Lucas: Sure. Take your time.
Martin: The man who was playing that game was very young.
Lucas: Most of the men are very young.
Martin: What does he do?
Lucas: He’s the one who sends messages.

Words and phrases:

Nouns:

accident несчастный случай
cafeteria кафетерий, столовая
elevator лифт
game игра
machine машина
message послание, донесение, сообщение
(nuclear) reactor ядерный реактор
story (floor) этаж
baker пекарь

Verbs:

to operate приводить в действие, управлять
to operate the elevator работать на лифте
to relax отдыхать
to run (manage, supervise) управлять, руководить, заведовать

Adjectives:

electrical электрический

Phrases:

He runs the store Он заведует (управляет) этим магазином
Он — менеджер в этом магазине

Grammar note:

Два предложения с одинаковым подлежащим можно соединить в одно. Например:

He’s the one (person). He runs the store. He’s the one who runs the store.
The man was very young. He was playing that game. The man who was playing that game was very young.

Homework — Домашнее задание:

Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока.

Выучите нижеследующий диалог и потренируйтесь с другом:

1. May I ask some more questions? — Sure.
2. May I see the captain’s quarters? — I don’t mind.
3. May I ask you about your job? — Of course.
4. May I see the radio room? — OK.
5. May I listen to the radio message? — I don’t mind.

Переведите на английский язык и запишите в тетрадь:

1. Разрешите задать вам вопрос? — Конечно.
2. Можно посмотреть вашу книгу? — Не возражаю.
3. Можно спросить, как вас зовут? — Безусловно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here