Урок 52

Цель: Повторение фраз и выражений из прошлых уроков.

Содержание: Мартин Лернер посещает зоопарк в Бронксе в Нью-Йорке и берет интервью у работника зоопарка.

Conversation:

Horst: I’m Horst Eisenberger. Welcome to the Bronx Zoo. Have you visited the zoo, Mr. Learner?
Martin: Call me Martin. I have visited the zoo. I came with my family two or three years ago.
Horst: Do you want to see some of the animals?
Martin: Yes. We can walk and talk. When did you come to the Bronx Zoo, Horst?
Horst: I came four years ago.
Martin: How does someone become a zoo keeper?
Horst: I studied for many years at the university. There are many of us here at the zoo. I am a doctor. An animal doctor of course. Other people study other things. My wife studied animal behavior.
Martin: Does your wife work here at the Bronx Zoo?
Horst: Yes, she does. And our daughter wants to work here.
Martin: How old is your daughter?
Horst: She is ten years old. Children love animals.

Words and phrases:

Nouns:

zoo зоопарк
animals животные
sheep/sheep овца/овцы
horse/horses лошадь/лошади
farm ферма
parents родители
zoo keeper работник зоопарка
behavior поведение
animal behavior поведение животных
university университет
student студент

Verbs:

to drive водить машину
to study изучать
to repair ремонтировать
to repair buildings ремонтировать здания
to plant сажать
to plant trees сажать деревья
to save спасать

Phrases:

Are you married? Вы замужем/женаты?
Sometimes it takes an hour. Иногда на это уходит час.

Homework — Домашнее задание:

  1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
  2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
  3. Он работает в зоопарке.
    2. Алиса — врач-ветеринар.
    3. Моя жена изучает поведение животных. Она также работает в зоопарке.
    4. Сколько лет вашей дочери?
    5. Она любит животных и хочет работать в зоопарке.

Во второй части 52-го урока мы рассмотрим правила построения предложений в английском языке. Как показывает практика, данная тема требует достаточно длительного времени изучения, поэтому я вынесла ее за рамки основной статьи. А новый материал лучше всего усваивается на примерах. В ходе изучения всего курса вы встретили достаточно количество образцов построения английских предложений различных типов, но сегодня мы их повторим еще раз.

Для начала перечислим, какие вообще типы предложений существуют в английском языке:

  • Вопросительные: Has she got a dog?
  • Утвердительные (повествовательные): Salt is white
  • Отрицательные: He is not a doctor

Однако каждый из этих типов строится по определенной схеме и порой несколькими способами. Поэтому в данной статье мы рассмотрим самые популярные схемы построение предложений в английском языке с примерами из живой речи носителей.

Схемы построения английских предложений

Для начала рассмотрим вопросительные предложения:

1. Question word + be verb + noun (or pronoun) — Вопросительное слово + глагол be + существительное (местоимение):

  • Who + are + you?
  • What + was + that?
  • Where + is + Eileen?
  • How + were + they?
  • When + was + it?

2. Question verb + noun (or pronoun) + verb + noun (or adverb) — Вспомогательный глагол + существительное (местоимение) + глагол + существительное (наречие)

  • Does + Mr. Learner + drive + a car?
  • Do + they + live + here?
  • Did + the teachers + study + the animals?

3. Схема 6: Общий вопрос + or + альтернатива. Разделительный вопрос содержит утверждение или отрицание + краткий вопрос

  • Is he a teacher or a doctor?

4. Модальный глагол + подлежащее + смысловой глагол. Специальные вопросы следует начинать с вопросительного слова

  • Must we study English?

Теперь рассмотрим самые популярные схемы повествовательных предложений:

1. Verb + noun — Глагол + существительное

  • Open + the door

2. Verb + adverb — Глагол + наречие

  • Turn + right

3. Noun (or pronoun) + be verb + noun (or pronoun) — Существительное (местоимение) + глагол be + существительное (местоимение)

  • Martin Learner + is + a reporter
  • He + is + a father

4. Noun (or pronoun) + be verb + adjective — Существительное (местоимение) + глагол be + прилагательное

  • The children + are + intelligent
  • They + are + busy

5. Noun (or pronoun) + be verb + adverb — Существительное (местоимение) + глагол be + наречие

  • It + is + there

6. Noun (or pronoun) + verb — Существительное (местоимение) + глагол

  • Parents + listen
  • They + learn

7. Noun (or pronoun) + verb + noun (or pronoun) — Существительное (местоимение) + глагол + существительное (местоимение)

  • The woman + drives + a car
  • We + read + a book

8. Noun (or pronoun) + verb + adverb — Существительное (местоимение) + глагол + наречие

  • You + live + here

9. Noun (or pronoun) + be verb + verb + noun (or pronoun, or adverb) — 4. Существительное (местоимение) + глагол be + глагол + существительное (местоимение, наречие)

  • The boy + is + buying + a shirt
  • People + were + visiting + them
  • You + are + going + downstairs

Ну, а теперь коротко об отрицательных предложениях:

Схема 1. Подлежащее + вспомогательный глагол + not + сказуемое + дополнение + обстоятельство

  • She is not a saleswoman.

Внимательно изучите каждую схему и примеры, а потом выполните Домашнее задание (Homework):

1. Определите тип и схему каждого из представленных ниже предложений:

  • Did you learn a lot of words at school today?
  • Tomorrow my friend will bring me a new book
  • There are some desks in the classroom

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here