Цель: Вы научитесь понимать описание внешности разных людей и отвечать на вопросы о себе.
Содержание: Мартин Лернер и его семья находятся на пляже на побережье Атлантического океана.
Conversation:
Martin: | Which girl is talking to Alan? |
Eileen: | The tall one. |
Martin: | Does she have black hair? |
Eileen: | Yes. |
Martin: | She is a girl in Alan’s school. |
Eileen: | She’s very pretty. |
Sue: | She’s beautiful. I want black hair. |
Eileen: | Your hair is very pretty. |
Martin: | Yes, your hair is nice. |
Words and phrases:
Nouns:
color | цвет |
eye | глаз |
food | пища, еда, продукты |
hair | волосы |
Verb:
to move | двигать, двигаться |
Adverb:
later | позднее, позже |
Adjectives:
black | черный |
blue | синий, голубой |
fat | жирный |
little | маленький |
tall | высокий |
short | короткий; невысокого роста |
pretty | прелестный |
brown | коричневый; карий |
blonde | белокурый, светловолосый |
late | поздний |
thin | худой |
small | маленький |
Preposition:
behind | позади, сзади |
Homework — Домашнее задание:
- Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
- Переведите на английский язык нижеследующие предложения и запишите их в тетрадь:
- Эта девочка невысокого роста — моя сестра.
2. У нее карие глаза и темные волосы.
3. Моя подруга — блондинка.
4. У нее голубые глаза.
5. Она очень хорошенькая.