Цель: Познакомиться с терминами, употребляемыми для обозначения родственных отношений, и научиться отвечать на вопросы о членах семьи, где они живут и чем занимаются.
Содержание: Мартин Лернер посещает семью фермеров и беседует с ними.
Conversation:
Martin: | Do you have a family? |
Lisa: | Yes, I have a husband. |
Martin: | Do you have children? |
Lisa: | Yes, we have two children. We have one boy and one girl. |
Martin: | Wonderful. You have a son and a daughter. Do you have brothers and sisters? |
Lisa: | I have a sister. |
Words and phrases:
Nouns (family terms):
father | отец |
mother | мать |
child/children | ребенок/дети |
son | сын |
daughter | дочь |
boy | мальчик |
girl | девочка |
brother | брат |
sister | сестра |
uncle | дядя |
Nouns (other):
cow | корова |
grade | класс |
high school | средняя школа |
rancher | фермер, скотовод |
Verb (used as adjective):
married | замужний/женатый |
Preposition:
with | с |
Numbers:
fifty | пятьдесят |
two hundred | двести |
Other:
Of course | Конечно |
That’s right | Да, верно |
Homework — Домашнее задание:
- Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
- Переведите на английский язык и запишите в тетрадь следующие предложения:
- У нас большая семья.
2. У меня есть брат и сестра.
3. Мой отец — фермер. Ему 50 лет.
4. Моя сестра ходит в школу.
5. Мой брат работает на фабрике.
6. Мы живем в большом доме.