Цель: Научиться рассказывать о способностях и талантах спортсменов, выражать им свою поддержку и говорить о своих спортивных данных.
Содержание: Мартин Лернер беседует с тренером группы гимнастов.
Conversation:
Bret: | Let’s watch some of the men. |
Martin: | Can we watch the parallel bars? That young man looks really good. |
Bret: | He is. He’s one of the best. Notice how fast he is. |
Martin: | But he’s very smooth. |
Bret: | That’s the idea. He has to show lots of energy. But there can’t be a break. Every movement has to be smooth. |
Words and phrases:
Nouns:
athlete | атлет, легкоатлет, спортсмен |
balance beam | бревно |
break | перерыв |
competition | состязание |
crowd | толпа, народ |
energy | энергия |
event | соревнование, вид спорта |
exhibition | показательные выступления, демонстрация |
experience | опыт |
floor exercise | гимнастика, вольные упражнения |
gymnast | гимнаст |
gymnastics | гимнастика |
medal | медаль |
meet | спортивная встреча |
movement | движение |
parallel bars | параллельные брусья |
practice | тренировка |
warmup | разминка |
rings | кольца |
strength | сила |
style | стиль |
team | группа, команда |
Verbs:
to compete | одевать |
Adjectives:
balanced | уравновешенный, спокойный |
fantastic | замечательный, потрясающий, удивительный |
female | женский |
international | международный |
male | мужской |
official | официальный |
smooth | плавный, спокойный |
splendid | отличный |
talented | талантливый |
Adverbs:
absolutely | совершенно, абсолютно |
privately | частным образом |
Homework — Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока, выучите его и поупражняйтесь с другом.
2. Выучите следующие слова и выражения, с помощью которых мы выражаем похвалу или одобрение:
1. That young man looks really good.
2. He’s one of the best.
3. He’s very smooth.
4. I think he’s fantastic.
5. He is really talented.
6. He’s wonderful.
7. He got a silver medal.
8. The girl’s wonderful on the balance beam.
9. His movements are so smooth.
10. I like the rings. That is my best event. That’s how I got to the Olympics.
3. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
1. Я думаю, что он очень талантливый спортсмен.
2. Барбара завоевала золотую медаль.
3. Она — одна из лучших спортсменок.
4. Мне нравится ее стиль.
5. Ее движения такие плавные.
6. Эти соревнования смотрело много народу.
7. Во время Олимпийских Игр я всегда смотрю по телевидению соревнования по гимнастике.